Екатеринбург: +7 (343) 215-06-86

Мобильный: +7 908 918 99 88

Звоните с 9:00 до 21:00 Пн-Вс

Возврат товара

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (в случае с интернет магазином автозапчастей, детали подбираются индивидуально для каждого автомобиля с использованием VIN кода, который не имеет аналога). Так же руководствуясь правительственным постановлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе и горюче смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества. 

2. При отказе покупателя от товара в соответствии с п. 4.1. соглашения продавец возвращает покупателю уплаченную за товар сумму, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращаемого товара, в течение 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 

3. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней. 

4. Если возврат суммы, уплаченной покупателем, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

5. Возврат через постаматы PickPoint:
1 ШАГ: Заполните бланк возврата и приложите его к не подошедшему товару;
2 ШАГ: Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;
3 ШАГ: Найдите ближайший к Вам постамат на сайте pickpoint.ru;
4 ШАГ: Выберите в меню постамата раздел «Возврат товара», нажмите на логотип интернет-магазина, введите номер мобильного телефона и номер заказа, полученный при покупке товара в интернет-магазине. Далее следуйте онлайн-инструкциям на экране постамата;
5 ШАГ: Отслеживайте статус возврата на сайте или в мобильном приложении PickPoint.
Вам придет SMS-уведомление, когда возвращаемый товар будет доставлен в интернет-магазин.

6. Возврат Почтой России:
- Отправить товар можно посылкой на адрес: 
620039, г. Екатеринбург, ул. Донбасская, д. 1,  пов. 112
для ИП Воронов Григорий Евгеньевич
Возвращаемый товар должен иметь сохраненный товарный вид – это означает, что товар не был в эксплуатации. 
Вместе с возвращаемым товаром, в посылку необходимо вложить: 
- товарная накладная (вкладывается во все заказы интернет-магазина) 
- заполненное заявление на возврат товара. 
- выписка об оплате, если она проходила через систему Яндекс.Деньги
Деньги возвращаются Вам на банковский счёт или на банковскую карту или на счет Яндекс.Кошелька.
Очень важно! Для ускорения процесса возврата, отправьте нам на почту return@n3z.ru трек номер отправления (состоит из 14 цифр, выдают его в отделении Почты России). В письме так же укажите своё имя, фамилию и номер заказа.
Так мы проконтролируем отправку Вашего возврата, быстрее получим его и сможем раньше вернуть Вам деньги.

×
Мы доставляем по всей России
Москва
Санкт-Петербург
Домодедово
Железнодорожный
Бронницы
Жуковский
Дубна
Королев
Ивантеевка
Звенигород
Климовск
Реутов
Краснознаменск
Лобня
Лыткарино
Протвино
Пущино
Фрязино
Электросталь
Красноармейск
Рошаль
Орехово-Зуево
Юбилейный
Дзержинский
Коломна
Подольск
Долгопрудный
Химки
Серпухов
Балашиха
Городской округ Черноголовка
Электрогорск
Котельники
Лосино-Петровский
Волоколамск
Воскресенск
Яхрома
Дмитров
Егорьевск
Зарайск
Дедовск
Истра